![]() |
Заявка о выявленных несоответствиях |
Исх. № |
|
дата |
Внимание! Просим оборудование на ремонт отправлять ТК Деловые линии до терминала в г. Екатеринбург.
1 Сведения о предъявителе | |
Имя/Организация | |
Страна | |
Почтовый индекс, город, улица | |
Номер телефона / факса | |
Электронная почта | |
Кем подготовлена (фамилия) | |
Кто действует от имени подателя жалобы (при необходимости, и отличие указанного выше): имя/организация, адрес, тел./факс, E:email |
2 Описание продукции | |
Документ купли-продажи, №, дата | |
Название изделия | |
Серийный № изделия (SN) | |
Наименование, № (если имеется) компонента (детали, сборочной единицы) | |
Год выпуска | |
Дата поставки / ввода в эксплуатацию |
3 Существо проблемы (описание дефекта) |
Дата возникновения |
|
4 Необходимые меры: |
5 Подпись заявителя_____________________________/_____________________/ МП |
6 Прилагаемые документы (акт/дефектная ведомость, составленные специалистами, аттестованными на право обслуживания медицинской техники; копии свидетельств о приемки и вводе в эксплуатацию, фото проявления дефекта): |
Просим направить данный документ в рекламационный отдел производителя: | ||
Электронный адрес | Телефон | |
serv@ema.su |
|
(343) 358-08-23 |
Внимание! Без подписи заявителя и печати (юридическое лицо) заявка к рассмотрению не принимается.
Внимание! Просим оборудование на ремонт отправлять ТК Деловые линии до терминала в г. Екатеринбург.